Программа развития муниципальной службы - 1 |
30.03.2011 10:39 |
Страница 2 из 5
2. Основные цели и задачи Программы Основная цель Программы: формирование кадрового состава муниципальных служащих, адекватного требованиям реформ, способного максимально адаптироваться в новых условиях, более эффективно решать задачи и выполнять функции, возложенные на органы местного самоуправления муниципального образования поселок Уренгой.
Для успешного достижения поставленной цели, предполагается решение следующих задач. 2.1. Совершенствование кадровых технологий, применяемых в системе муниципальной службы: • совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
• формирование и совершенствование системы кадрового обеспечения муниципальной службы, правовых и организационных механизмов ее функционирования; • внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих, рациональное использование ресурсов в системе муниципальной службы, проведение исследований и апробация новых подходов к организации муниципальной службы; • повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих. Создание системы правовой и социально-экономической защиты муниципальных служащих, деятельность которых отличается сложностью и повышенной ответственностью, при выполнении и обеспечении задач и функций, поставленных перед органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В целях эффективного решения этой задачи необходимо руководствоваться следующими принципами: • безусловным приоритетом организации работы с персоналом, исходя из стратегических целей реализации основных положений реформы местного самоуправления;
• постоянной адаптацией целей и задач кадровой работы к изменяющимся политическим, социальным и экономическим условиям; • регулярной оценкой эффективности деятельности органов городского самоуправления, их подразделений, отдельных руководителей и специалистов; • совершенствованием организационных структур муниципальной власти, методов и технологий кадровой работы. Следует ежегодно проводить мероприятия по оптимизации структуры муниципального органа управления и нормированию штатной численности муниципальных служащих с целью обоснования замещения каждой конкретной должности.
Необходимость такой работы вызвана тем, что в связи с проводимой административной реформой меняется характер полномочий органов местного самоуправления, а, следовательно, их структура и потребность в определенных муниципальных должностях. В Программе предложено приступить к разработке критериев оценки эффективности служебной деятельности муниципальных служащих. В качестве таких критериев можно использовать показатели своевременности, количества и качества выполненных работ, соответствия их содержания нормативно установленным требованиям. Оценка эффективности может быть основана на балльном принципе, посредством которого возможно отразить степень достижения целевого индикатора или показателя при фактически достигнутом объеме расходов бюджета за отчетный год. |
Обновлено 18.05.2011 10:42 |