Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации поселка

от 19.08.2013 г. № 105

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК

УРЕНГОЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК УРЕНГОЙ, В АРЕНДУ»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление имущества, находящегося в собственности муниципального образования поселок Уренгой, в аренду» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга, п.Уренгой) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении любого муниципального имущества п.Уренгой, учтенного в Реестре муниципальной собственности п.Уренгой, не задействованного в исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг, входящего в состав муниципальной казны муниципального образования п.Уренгой (далее – объекты).

Действие настоящего Административного регламента не распространяется на отношения, связанные с земельными, водными и иными природными ресурсами, жилищным фондом, а также средствами бюджета п.Уренгой.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, а также физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении объектов (а) в аренду (далее – заявители).

1.4. Муниципальное имущество может быть передано в аренду следующими способами:

- на торгах;

- без проведения торгов (целевым назначением) в порядке, установленном настоящим Регламентом, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность, не приносящую им доход, а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность, приносящую им доход, в случаях, предусмотренных статьями 17.1, 19, 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон № 135-ФЗ).

1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Муниципальная услуга предоставляется Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным вопросам Администрации п.Уренгой (далее - Отдел), расположенным по адресу: ул.Геологов, д. 46а, п. Уренгой, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629860, тел. (34934) 9-23-92, тел/факс (34934) 9-30-05, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

График приема посетителей и корреспонденции, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней:

понедельник – пятница          08.30 – 17.00;

перерыв на обед              12.30 – 14.00;

выходные дни                 суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2) информация о муниципальной услуге предоставляется:

- непосредственно специалистами Отдела;

- с использованием средств телефонной связи;

- электронного информирования в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет http://www.mo-urengoy.ru);

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов);

- на стендах в помещениях Администрации.

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела;

- в письменной форме лично или почтовой связью в адрес Администрации;

- в письменной форме по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Контактные телефоны для обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (34934) 9-23-92, факс, 9-30-05.

Правовые, методические и иные материалы, касающиеся вопросов предоставления муниципальной услуги, размещаются в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования на официальном сайте муниципального образования п. Уренгой (http://www.mo-urengoy.ru).

Информация о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды (далее – торги) подлежит обязательному размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.torgi.gov.ru).

1.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

Информирование осуществляется по вопросам предоставления муниципальной услуги, к числу которых относятся:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- процесс предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя в Отдел за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты отдела осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Отдел обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее дан ответ в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.

1.8. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Отделе.

Специалисты Отдела обеспечивают объективное, всестороннее своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона специалиста Отдела, подготовившего ответ, подписывается уполномоченным должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Предоставление имущества, находящегося в собственности муниципального образования п.Уренгой, в аренду.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Отделом имущественных и земельных отношений Администрации п.Уренгой.

2.3. Результат  предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение в установленном порядке договора аренды муниципального имущества п.Уренгой.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок от 32 до 90 рабочих  дней с момента регистрации заявки (обращения) заявителя и получения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6) Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

7) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;

8) Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

9) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 

 

10) Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

11) Устав муниципального образования п.Уренгой.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

В целях получения муниципальной услуги заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявка, содержащая сведения и документы о заявителе, а также индивидуализирующую характеристику испрашиваемого к передаче в аренду объекта (ов).

2.6.1. Форма заявки на предоставление объекта (ов) в аренду установлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявка на предоставление объекта (ов) в аренду должна содержать следующие сведения:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты направления заявки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты направления заявки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) (запрашивается Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги);

в) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

г) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты направления заявки;

д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

е) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

ж) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора является крупной сделкой;

з) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

и) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка в необходимых случаях (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

2.6.2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в порядке оказания муниципальной преференции дополнительно со сведениями, указанными в абзацах «а – д», «ж» подпункта 2.6.1, заявка должна  содержать следующую информацию:

а) нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя;

б) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

в) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

г) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

д) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем,  с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.

2.6.3. В рамках  предоставления муниципальной услуги путем  проведения  торгов для участия в торгах заявителем также представляется заявка на участие в торгах по форме, определенной конкурсной документацией или документацией об аукционе.

2.7. Заявка на предоставление объекта (ов) в аренду должна соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (последнее при наличии), (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) копии документов оформлены надлежащим образом.

2.8. Отдел в порядке межведомственного взаимодействия самостоятельно истребует следующие документы:

1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

2) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить указанные документы в Отдел.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) нарушение требований, предъявляемых к оформлению документов;

2) подача заявки осуществлена неуполномоченным лицом.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении или прекращения  предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении или прекращении  предоставления муниципальной услуги являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким заявителям (в отношении юридических  лиц, индивидуальных предпринимателей);

2) наличие решения о ликвидации заявителя – юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;

4) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

5) несоответствие объекта, указанного в заявке заявителя, требованиям, предъявляемым настоящим Административным регламентом к объекту (ам), в том числе, отсутствие объекта в Реестре муниципальной собственности п. Уренгой;

6) принятие управлением Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – УФАС по ЯНАО) решения об отказе в согласовании предоставления в аренду Отделом объекта (ов) в порядке оказания муниципальной преференции;

7) поступление от заявителя обращения о прекращении предоставления муниципальной услуги;

8) наличие определенных действующим законодательством условий, при которых Администрация, выступая в качестве организатора торгов, обязана отказаться от предоставления муниципальной услуги или прекратить ее предоставление по результатам  торгов.

Уведомление заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги и отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в письменной  форме с указанием оснований.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется Отделом бесплатно.

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.

2.13. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

2.14. Заявка регистрируется в день ее представления в Отдел с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

2.15. Требования к помещениям  предоставления муниципальной  услуги.

Требования к местам приема заявителей:

1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

2) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов, системой вентиляции (кондиционирования) воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы;

3) здание, в котором располагается Отдел, оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о его наименовании, находится в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

4) на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Отдел, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств;

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

- наличие полной, достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее предоставления;

- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента;

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.

2.17. Предоставление муниципальной услуги многофункциональными центрами не предусматривается.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявки;

2) рассмотрение заявки:

а) предоставление муниципальной услуги путем проведения торгов;

б) предоставление муниципальной услуги без проведения торгов в случаях и порядке, установленных действующим  законодательством;

в) предоставление муниципальной услуги в порядке оказания муниципальной преференции;

3) оформление договора аренды.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. В электронном виде муниципальная услуга не предоставляется.

3.4. Описание последовательности действий при приеме  и регистрации заявки.

Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявки является личное обращение заявителя в Отдел либо поступление заявки по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, посредством электронной почты.

При поступлении в Отдел заявки о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (правовой статус) заявителя либо полномочия его представителя;

б) проверяет соответствие заявки требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и при отсутствии оснований для отказа в приеме заявки, установленных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, производит регистрацию заявки. Заявка, не соответствующая требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и (или) поданная неуполномоченным лицом,  не принимается и не регистрируется.

Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявки с присвоением ей регистрационного номера и оформление соответствующей  резолюции либо отказ в приеме и регистрации документов.

Срок исполнения – не более 3 рабочих  дней.

3.5. Описание последовательности действий при рассмотрении заявки о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявки является регистрация заявки и получение резолюции уполномоченного должностного лица Администрации.

После регистрации и получения резолюции заявка передается на рассмотрение  специалисту Отдела, ответственному за её рассмотрение.

При получении заявки специалист отдела:

а) устанавливает предмет заявки;

б) проверяет наличие приложенных к заявке документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

в) устанавливает наличие полномочий Отдела по рассмотрению заявки.

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в компетенцию Отдела и отсутствуют определенные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела осуществляет следующие административные действия:

3.5.1. При рассмотрении заявки о предоставлении объекта (ов) в аренду посредством проведения торгов готовит проект распоряжения о проведении торгов и  включает объект (ы) в проект извещения, конкурсную документацию или документацию об аукционе и проект уведомления в адрес заявителя о включении объекта (ов) в проект извещения, конкурсную документацию или  документацию об аукционе.

После подписания и регистрации уполномоченным должностным лицом Отдела распоряжения о проведении торгов и уведомления о включении заявленного объекта (ов) в извещение конкурсной документации или документации об аукционе, уведомление направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается заявителю лично под роспись.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и оформления резолюции.

В случае необходимости проведения оценки объекта (ов), срок рассмотрения заявки увеличивается на срок, необходимый для определения стоимости объектов оценки.

Организация и проведение торгов осуществляется в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов  имущества, в отношении  которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Результатом административного действия является:

а) подписание и регистрация распоряжения Администрации о проведении торгов;

б) подписание, регистрация  и направление уведомления в адрес заявителя;

в) размещение извещения, конкурсной документации или документации об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.torgi.gov.ru) для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

г) организация и проведение торгов.

Максимальные сроки предоставления муниципальной услуги определяются извещением о проведении торгов, размещенным Администрацией.

3.5.2. При рассмотрении заявки о предоставлении объекта (ов) в аренду без проведения торгов, в установленных законодательстве случаях, готовит проект распоряжения о предоставлении объекта (ов) в аренду без проведения торгов.

Результатом административного действия является подписание и регистрация распоряжения Администрации о предоставлении объекта (ов) в аренду без проведения торгов.

Максимальный срок рассмотрения заявки, принятия и оформления распоряжения при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов, в случаях, определенных законодательством, составляет не более 10 дней со дня регистрации в Администрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и оформления резолюции.

В случае необходимости проведения оценки объекта (ов), срок рассмотрения заявки увеличивается на срок, необходимый для определения стоимости объектов оценки.

3.5.3. При рассмотрении заявки о предоставлении объекта (ов) в аренду в порядке оказания муниципальной преференции готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении объекта (ов) в аренду в порядке оказания муниципальной преференции и заявление в адрес антимонопольного органа о даче согласия на предоставление  муниципальной преференции.

Результатом административного действия является подписание уполномоченным должностным лицом Отдела, регистрация и направление заявления Отдела в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.

В случаях рассмотрения заявки на предоставление объекта (ов) в аренду в порядке оказания муниципальной преференции срок рассмотрения заявки увеличивается на срок, необходимый для получения согласия антимонопольного органа.

3.6. Описание последовательности действий при оформлении  договора аренды

Основаниями для начала исполнения административной процедуры оформления договора аренды  являются:

- протокол о результатах проведения торгов;

- распоряжение Администрации о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов;

- решение антимонопольного органа о даче согласия на предоставление Администрацией объекта (ов) в аренду в порядке оказания муниципальной преференции.

В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня возникновения соответствующего основания Отдел направляет в адрес заявителя (победителя торгов) заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает заявителю (победителю торгов) лично под подпись для  рассмотрения и подписания проект договора аренды.

Заявитель (победитель торгов) должен в течение 10 рабочих дней с момента получения им  проекта договора подписать и вернуть его в адрес Администрации.

В течение 5 рабочих дней со дня получения Отделом проекта договора аренды, подписанного заявителем (победителем торгов), данный проект договора уполномоченным лицом Отдела, скрепляется печатью и после регистрации договора аренды в реестре договоров аренды, а при необходимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, его экземпляры выдаются (направляются) заявителю (победителю торгов) заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются лично под подпись.

Результатом административной процедуры является оформление, регистрация договоров аренды и направление заявителю (победителю торгов) договора аренды  муниципального имущества п.Уренгой.

Максимальный срок административной процедуры составляет 20 рабочих дней, а при необходимости регистрации договора в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии срок административной процедуры увеличивается на срок необходимый для регистрации договора в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется заместителем Главы Администрации п.Уренгой.

В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт утверждается заместителем Главы Администрации п.Уренгой.

4.2. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги,

предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц,

исполнителя муниципальной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, и  его ответственных лиц в досудебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Отдела, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) заместителю Главы Администрации п.Уренгой в письменной форме или в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя – физического лица, полное наименование заявителя – юридического лица;

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

4) суть обращения (жалобы);

5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).

Обращение (жалоба), поступившее в Администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, заместитель Главы Администрации п.Уренгой вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя письменно о продлении срока его рассмотрения.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заместитель Главы Администрации п.Уренгой вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы Администрации п.Уренгой вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения специалистов Отдела,  принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, заместитель Главы Администрации п.Уренгой или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
наверх