Приложение
к постановлению администрации
от 22.03.2011 г. № 16

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЯМ
РЕАЛИЗУЮЩИМ ЖИЛИЩНО – КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ
(НЕЗАСЕЛЕННЫЕ КВАРТИРЫ)
п. УРЕНГОЙ, 2011 г.

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат организациям реализующим жилищно – коммунальные услуги в муниципальном жилищном фонде (незаселенные квартиры) (далее – Порядок), разработан с целью регламентации предоставления субсидии.

1.2. Уполномоченным  органом  по  реализации   настоящего  Порядка  является администрация поселка Уренгой.

1.3. Условия настоящего Порядка распространяются на юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, которые реализуют жилищно-коммунальные услуги в муниципальном жилищном фонде по утвержденным экономически обоснованным тарифам за жилищно-коммунальные услуги.


II. Основные понятия и термины

В настоящем Порядке применяются понятия и термины, используемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, нормативных правовых актах Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования поселок Уренгой.

2.1. Полная стоимость – стоимость услуг, определенная исходя из фактических объемов реализации услуг населению и утвержденных в установленном порядке тарифов на услуги, оказываемые организациями жилищно-коммунального комплекса.

2.2. Жилищно-коммунальные услуги включают в себя: содержание и текущий ремонт жилых помещений, холодное водоснабжение, водоотведение (в том числе сбор, вывоз жидких бытовых отходов), газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), теплоснабжение.

2.3. Бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета).

2.4. Кассовый план – кассовые выплаты из бюджета, в текущем финансовом году с помесячной разбивкой.

2.5. Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

2.6. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - Субсидия) - средства, предоставляемые из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.      

2.7. Распорядитель бюджетных средств бюджета муниципального образования поселок Уренгой – администрация поселка Уренгой, имеющая право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств.

2.8. Муниципальный жилищный фонд – жилищный фонд находящийся на балансе в администрации муниципального образования поселок Уренгой.


III. Порядок определения критериев отбора юридических лиц  (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей услуг, имеющих право на получение субсидии

3.1. Критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, имеющих право на получение субсидии из бюджета поселка устанавливаются комиссией, образованной администрацией поселка и действующей на основании Порядка, утвержденного постановлением Главы поселка от 29 декабря 2009 года № 107 «Об утверждении Порядка работы комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг».

3.2. Комиссия осуществляет отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей услуг населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с установленными критериями.

3.3. Решение по отбору на основании установленных критериев закрепляется протоколом.


IV. Условия предоставления субсидии

4.1. Субсидии направляются на возмещение расходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям жилищно-коммунальных услуг за муниципальный жилищный фонд, в следующих случаях:
освобождение квартир при переселении граждан из аварийного муниципального жилищного фонда и до сноса дома;
выселение из квартир граждан за долги по оплате ЖКУ (по суду);
оставшихся долгов по оплате ЖКУ после смерти квартиросъемщика;
выполнение капитального ремонта квартиры;
распределение квартир в порядке очереди (не более 30 дней).

4.2. Сумма субсидии определяется исходя из фактических объемов реализации жилищно-коммунальных услуг за муниципальный жилищный фонд по полной стоимости услуг на очередной финансовый год.

4.3. Получатели бюджетных средств, претендующие на получение субсидии из бюджета  муниципального образования поселок Уренгой, обязаны вести раздельный бухгалтерский учет затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по видам услуг.


V. Порядок предоставления информации

5.1. Получатели бюджетных средств, оказывающие жилищно-коммунальные услуги в муниципальном жилищном фонде поселка Уренгой предоставляют распорядителю бюджетных средств следующие документы:
ежемесячно, не позднее 30 числа отчетного месяца - Список незаселенных квартир в муниципальном жилищном фонде (приложение 1) с обязательным приложением подтверждающих документов (Акты на снятие ЖКУ, письма администрации и т.д.);
ежемесячно, до 10 числа следующего за отчетным месяцем - Акты приемки работ по ЖКУ согласованные с администрацией поселка (приложение 2);
ежемесячно, до 10 числа следующего за отчетным месяцем - Отчет о фактических объемах ЖКУ незаселенных квартир в муниципальном жилищном фонде (приложение 3);
ежемесячно, до 12 числа следующего за отчетным месяцем - Отчет о расходовании бюджетных средств на покрытие затрат, организациям предоставляющим ЖКУ незаселенным квартирам в муниципальном жилищном фонде (приложение 4);
счет - фактуру за предоставленные услуги ЖКУ незаселенных квартир в муниципальном жилищном фонде.

5.2. Администрация муниципального образования поселок Уренгой может уточнять информацию и запрашивать дополнительные материалы, необходимые для получения субсидии.

5.3. Информация, предоставляемая поставщиками, производителями ЖКУ заверяется руководителем, главным бухгалтером и скрепляется печатью.


VI. Порядок рассмотрения документов

6.1. Информация, представляемая получателем бюджетных средств распорядителю бюджетных средств согласно части 1 статьи 4 настоящего Порядка, проверяется и согласовывается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления.

6.2. При несоответствии информации, предоставляемой согласно части 1 статьи 4 настоящего Порядка, установленным требованиям, документы возвращаются на доработку получателям бюджетных средств на срок не более 2 (двух) рабочих дней.

6.3. В случае нарушения получателями бюджетных средств сроков предоставления информации и предоставления недостоверной информации выплата субсидии не производится.


VII. Порядок предоставления субсидии

7.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с кассовым планом, в пределах выделенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год по целевому назначению, но не выше сложившихся затрат, возникших в результате оказания жилищно-коммунальных услуг в муниципальном жилищном фонде по утвержденному экономически обоснованному тарифу, согласно нормативам потребления жилищно-коммунальных услуг и показанием приборов учета.

7.2. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств из бюджета муниципального образования поселок Уренгой на основании информации, предоставляемой согласно части 1 статьи 5 настоящего Порядка и заявки на предоставление субсидии (приложение 5).


VIII. Порядок возврата субсидии

8.1. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком (ошибка в расчете субсидии, выявление фактов предоставления предприятием недостоверной информации по образованным расходам), предприятие обязано возвратить в бюджет поселка необоснованно полученную субсидию.

8.2. Возврат субсидии осуществляется предприятием на расчетный счет администрации поселка, открытый в Департаменте финансов и казначейства администрации Пуровского района, на основании письма главного распорядителя бюджетных средств с требованием о возврате и указанием причин возврата бюджетных средств и суммы бюджетных средств, подлежащих возврату.

8.3. Возврат субсидии осуществляется предприятием не позднее 5 дней после получения указанного письма.
наверх