Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
посёлок Уренгой
от 19 декабря 2011 г. № 272

СОГЛАШЕНИЕ № 09/185
о передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования поселок Уренгой органам местного самоуправления муниципального образования Пуровский район

г. Тарко-Сале                                                                                                      25 ноября 2011 года

Администрация муниципального образования поселок Уренгой, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», в лице исполняющего полномочия Главы муниципального образования поселок Уренгой Барбашина Алексея Сергеевича, действующего на основании Устава муниципального образования поселок Уренгой (далее - Устав поселения) и распоряжения от 28 октября 2011 года № 207-од, с одной стороны, и Администрация муниципального образования Пуровский район, именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице Главы муниципального образования Пуровский район Скрябина Евгения Владимировича, действующего на основании Устава муниципального образования Пуровский район (далее - Устав района), с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1. Правовая основа настоящего Соглашения

Настоящее Соглашение заключено в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 2. Предмет настоящего Соглашения

2.1. В целях обеспечения эффективного социально-экономического развития района и поселения, повышения уровня жизни населения Администрация поселения передает, а Администрация района принимает в свое ведение и осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, перечисленные в части 3.1 настоящего Соглашения.
2.2. Передача осуществления части полномочий производится с одновременной передачей финансовых средств, необходимых для осуществления данной части полномочий.

Статья 3. Перечень полномочий Администрации поселения, подлежащих передаче Администрации района

3.1. Администрация поселения передает Администрации района осуществление части полномочий по следующим вопросам местного значения:
3.1.1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета:
В части кассового исполнения бюджета поселения:
ведение и хранение юридических дел главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений;
открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений;
осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений;
постановка на учет бюджетных обязательств главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств автономных и бюджетных учреждений;
осуществление контроля правильности операций, отраженных на лицевых счетах;
обеспечение своевременной выдачи документов (выписки, извещения на открытие и закрытие лицевых счетов, ежемесячных отчетов) главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств, автономным и бюджетным учреждениям;
исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством;
осуществление обмена информацией с Управлением Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу в рамках соглашения об информационном взаимодействии между органом Федерального казначейства и главным администратором доходов бюджета поселения.
3.1.2. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства:
В части:
организация строительства муниципального жилищного фонда, организация строительства объектов коммунальной инфраструктуры.
3.1.3. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры:
В части:
проведение аттестации работников учреждений культуры;
отнесение учреждений культуры к группам по оплате труда руководителей;
сбор, анализ и обработка государственной отраслевой статистики и текстовых отчетов учреждений культуры.
3.1.4. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения:
В части:
выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения.
3.1.5. Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей:
В части:
установление надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Ямало-Ненецкого автономного округа для муниципального образования Пуровский район, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
публикация информации о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
осуществление мониторинга выполнения инвестиционных программ.
3.1.6. Обеспечение функций по размещению муниципального заказа для нужд поселения, осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.2. Перечень полномочий, указанный в пункте 1 настоящей статьи, может быть пересмотрен по взаимному согласию Сторон.

Статья 4. Порядок определения ежегодного объема финансовых средств, необходимых для осуществления передаваемых полномочий

4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Соглашения, предоставляются поселением району в форме межбюджетных трансфертов.
4.2. Объем финансовых средств, необходимых для осуществления Администрацией района полномочий Администрации поселения утверждается решением Собрания депутатов о бюджете.
4.3. Порядок расчета годового объема финансовых средств является приложением к настоящему Соглашению по каждому передаваемому полномочию соответственно:
3.1.1 – приложение 1;
3.1.2 – приложение 2;
3.1.3 – приложение 3;
3.1.4 – приложение 4;
3.1.5 – приложение 5;
3.1.6 – приложение 6.
4.4. Межбюджетные трансферты перечисляются из бюджета поселения в бюджет района ежемесячно в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета поселения на очередной финансовый год, в срок до 10 числа текущего.
4.5. Межбюджетные трансферты носят целевой характер и используются Администрацией района в соответствии с бюджетным законодательством.
4.6. В случае нецелевого использования финансовые средства подлежат возврату в бюджет поселения.

Статья 5. Порядок отражения в росписи и отчетности бюджетов, передаваемых  межбюджетных трансфертов

5.1. Передающая сторона при принятии бюджета и составлении бюджетной росписи на очередной финансовый год, при представлении отчета об исполнении бюджета на отчетную дату отражает:
в расходной части - объем межбюджетных трансфертов, передаваемых на осуществление полномочий по соответствующим кодам разделов, подразделов, целевых статей бюджетной классификации Российской Федерации, по виду расходов 017, классификации операций сектора государственного управления 251.
5.2. Принимающая сторона при принятии бюджета и составлении бюджетной росписи на очередной финансовый год, при представлении отчета об исполнении бюджета на отчетную дату отражает:
в доходной части - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета поселения на осуществление переданных полномочий по коду бюджетной классификации Российской Федерации 000 2 02 04014 05 0000 151, где первые три знака соответствуют коду главного администратора (распорядителя) средств бюджета района:
992 – Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района по переданным полномочиям согласно п. 3.1.1;
932 – Департамент строительства, архитектуры и жилищной политики Администрации Пуровского района по переданным полномочиям согласно п. 3.1.2, 3.1.4;
957 – Управление культуры Администрации Пуровского района по переданным полномочиям согласно п. 3.1.3;
902 - Администрация Пуровского района по переданным полномочиям согласно        п. 3.1.5, 3.1.6.
Главные администраторы (распорядители) средств бюджета района предоставляют передающей стороне банковские реквизиты счета для перечисления межбюджетных трансфертов.
в расходной части - объем средств, направляемых на осуществление указанных  полномочий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации согласно производимым расходам.

Статья 6. Права и обязанности Сторон

6.1. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация поселения вправе:
6.1.1. осуществлять контроль, за осуществлением переданных полномочий, а также целевым использованием финансовых средств, перечисленных для осуществления этих полномочий;
6.1.2. запрашивать необходимые объяснения, отчеты Администрации района о результатах осуществления переданных ей полномочий, а также о расходовании средств, перечисленных для осуществления этих полномочий;
6.1.3. требовать от Администрации района и должностных лиц Администрации района устранения выявленных нарушений настоящего Соглашения;
6.1.4. ставить вопрос о применении к Администрации района мер ответственности, предусмотренных статьей 9 настоящего Соглашения.
6.2. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация поселения обязана:
6.2.1. в установленные решением о бюджете поселения сроки и объемах перечислять Администрации района финансовые средства, необходимые для осуществления переданных полномочий;
6.2.2. оказывать консультационную и методическую помощь Администрации  района по вопросам осуществления переданных полномочий.
6.2.3. по запросу Администрации района предоставлять достоверную информацию необходимую для осуществления Администрацией района своих полномочий.
6.3. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация района вправе:
6.3.1. самостоятельно выбирать формы и методы осуществления переданных полномочий;
6.3.2. требовать от Администрации поселения своевременного и полного обеспечения переданных полномочий финансовыми средствами;
6.3.3. ставить вопрос о досрочном прекращении действия настоящего Соглашения в случае неполного или несвоевременного обеспечения переданных полномочий финансовыми средствами;
6.3.4. получать консультационную и методическую помощь от Администрации поселения по вопросам осуществления переданных полномочий;
6.3.5. участвовать в подготовке расчета денежных средств, необходимых для осуществления полномочий;
6.3.6. принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления принятых на исполнение полномочий;
6.3.7. заключать договоры, необходимые для осуществления принятых на исполнение полномочий.
6.4. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация района обязана:
6.4.1. обеспечить надлежащее осуществление переданных полномочий;
6.4.2. представлять Администрации поселения по ее запросу необходимые объяснения, отчеты о результатах осуществления переданных полномочий, а также о расходовании средств, перечисленных для осуществления этих полномочий;
6.4.3. устранять выявленные Администрацией поселения нарушения условий настоящего Соглашения.

Статья 7. Срок действия настоящего Соглашения

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2012 года.
7.2. Настоящее Соглашение заключается сроком на 1 (Один) год.

Статья 8. Основания и порядок прекращения действия настоящего Соглашения

8.1. Действие настоящего Соглашения прекращается по истечении срока его действия.
8.2. Действие настоящего Соглашения прекращается досрочно по следующим основаниям:
8.2.1. в случае взаимного согласия Сторон на расторжение настоящего Соглашения;
8.2.2. в случае преобразования района и (или) поселения в установленном федеральным законом порядке;
8.2.3. в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией района переданных полномочий - при наличии в течение одного года двух и более решений суда об обязанности Администрации района, его должностного лица, муниципального служащего устранить допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением переданных в соответствии с настоящим Соглашением полномочий;
8.2.4. в случае систематического (два и более раза в течение финансового года) не целевого использования финансовых средств, переданных Администрации района для осуществления полномочий Администрации поселения, - при наличии заключения Контрольно-ревизионного управления Департамента административно-правового регулирования, межмуниципальных связей и контрольно-ревизионной работы Администрации Пуровского района.
8.3. Досрочное прекращение действия настоящего Соглашения оформляется письменным соглашением Сторон о расторжении настоящего Соглашения (далее - соглашение о расторжении), если иное не предусмотрено настоящей статьей. Соглашение о расторжении принимается по инициативе одной или обеих Сторон, выраженной в письменной форме не позднее, чем за три месяца до дня его подписания. В этом случае настоящее Соглашение считается прекратившим действие со дня вступления в силу соглашения о расторжении.
8.4. При наличии инициативы Администрации поселения о прекращении действия настоящего Соглашения по основаниям, указанным в пунктах 8.2.3, 8.2.4 настоящей статьи, Администрация района не вправе уклоняться от подписания соглашения о расторжении.
8.5. Действие настоящего Соглашения прекращается автоматически по основанию, указанному в пункте 8.2.2 настоящей статьи, со дня вступления в силу закона Ямало-Ненецкого автономного округа о преобразовании района и (или) поселения.
8.6. Не позднее чем через 30 дней со дня прекращения действия настоящего Соглашения Администрация района возвращает по актам Администрации поселения неиспользованные финансовые средства, перечисленные в качестве межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения.

Статья 9. Ответственность за нарушение настоящего Соглашения

В случае нецелевого использования финансовых средств, перечисленных в целях осуществления полномочий, их неперечисления, неполного или несвоевременного перечисления и иных нарушениях установленного законодательством и (или) настоящим Соглашением порядка перечисления и использования финансовых средств Стороны несут ответственность (включая финансовые санкции), установленную Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Статья 10. Порядок урегулирования споров по настоящему Соглашению

Споры между Сторонами по вопросам толкования и применения настоящего Соглашения разрешаются посредством проведения взаимных консультаций, иных согласительных процедур, результаты которых оформляются протоколами, либо в судебном порядке.

Статья 11. Порядок утверждения Соглашения

11.1. Настоящее соглашение подлежит утверждению Районной Думой муниципального образования Пуровский район и Собранием депутатов муниципального образования поселок Уренгой.
11.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее соглашение осуществляется путем подписания дополнительных соглашений и утверждения в порядке, установленном    пунктом 11.1 настоящего Соглашения.

Статья 12. Экземпляры настоящего Соглашения


Настоящее Соглашение подписано в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Статья 13. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Администрация поселения
629860, Ямало-Ненецкий автономный округ,
Пуровский район,
поселок Уренгой,
ул. Геологов, 18
Администрация района
629850, Ямало-Ненецкий автономный округ,
Пуровский район,
г. Тарко-Сале,
ул. Республики, 25

Статья. 14. Подписи сторон

И.П. ГЛАВЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛОК УРЕНГОЙ
_____________________ А.С. БАРБАШИН
ГЛАВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПУРОВСКИЙ РАЙОН
___________________Е.В. СКРЯБИН

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

часы для сайта      Cecutient
наверх