АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА  ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК УРЕНГОЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент отдела  жилищной политики Администрации муниципального образования поселок Уренгой по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений и найма специализированных жилых помещений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 711-А "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения в Ямало-Ненецком автономном округе";
Положением об отделе жилищной политики  администрации поселка Уренгой , утвержденном     Главой  администрации муниципального образования поселок Уренгой 10.01.2010 года;  
распоряжением Администрации муниципального образования поселок Уренгой  от 30 июня 2010 года N   "О передаче функций по заключению с гражданами, проживающими в муниципальном жилищном фонде, договоров социального найма и найма специализированного жилищного фонда";

1.4. Муниципальная услуга предоставляется отделом  жилищной политики Администрации муниципального образования поселок Уренгой (далее – отдел  жилищной политики).

1.5. Получателями (заявителями) услуги являются граждане, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда на основании решений собственника о предоставлении данных жилых помещений.

1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги может являться:
заключение договора социального найма или найма специализированного жилого помещения;
отказ в заключении договора социального найма или найма специализированного жилого помещения.

1.7. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
получением заявителем договора социального найма или найма специализированного жилого помещения;
направлением в адрес заявителя письменного отказа в заключении договора социального найма или найма специализированного жилого помещения.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах,    отдела жилищной  политики приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы отдела жилищной политики сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на вывеске при входе в отдел жилищной политики.
2.1.3. График работы отдела  жилищной политики:
Среда с 8-30 до 12-30 часов
Четверг с 14-00 до 17-00 часов
2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в помещении отдела  жилищной политики;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела  жилищной политики.
2.1.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) предоставляемых документов;
источники получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
время приема документов специалистами управления жилищной политики;
порядок заключения договоров социального найма жилых помещений и найма специализированных жилых помещений;
сроки предоставления муниципальной услуги;
основания приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.7. Время предоставления консультации при личном обращении не должно превышать 5 минут.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.8. Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела  жилищной политики информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 3 часов.
2.1.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.1.10. Кабинет отдела  жилищной политики имеет настенную табличку с указанием  наименования. Прием заявителей осуществляется в   кабинете отдела  жилищной политики.
2.1.11. Местом ожидания в очереди является коридор отдела жилищной политики, оборудованный   стульями, столами для написания заявлений, информационными стендами, содержащими образцы написания (заполнения) заявлений, другой полезной информацией.
2.1.12. Вход (выход) из отдела  жилищной политики оборудован указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.1.13. В местах ожидания в очереди и местах приема заявителей на стенах на видном месте размещены номера телефонов противопожарной службы, схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников отдела  жилищной политики.
2.1.14. Вход в помещение отдела  жилищной политики оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование уполномоченного органа, режим работы.
2.1.15. Местом для бесплатной парковки автотранспортных средств посетителей отдела жилищной политики является стоянка для автомобилей, расположенная напротив здания администрации поселка.

2.2.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.3.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) ордер, распоряжение либо иной документ, подтверждающий решение собственника о предоставлении данного жилого помещения;
2) справка о зарегистрированных в данном жилом помещении в случае, если гражданин был вселен в данное жилое помещение ранее (решение собственника о предоставлении жилого помещения было выдано гражданину на руки);
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которым было предоставлено данное жилое помещение;
4) документ, выданный органом, осуществляющим техническую инвентаризацию жилищного фонда, содержащего техническое описание данного жилого помещения (справка о площади, технический паспорт).

2.4.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.4.1. Не предоставление в отдел  жилищной политики документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Наличие перепланировки или переоборудования жилого помещения без оформления необходимых документов.
2.4.3. Отсутствие у гражданина гражданства Российской Федерации в случае, если заключается договор социального найма либо договор найма специализированного жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения.
2.4.4. Подача гражданином заявления на заключение договора социального найма с одновременным предоставлением решения собственника данного жилого помещения о предоставлении гражданину данного жилого помещения на условиях, отличных от договора социального найма, за исключением случаев, когда предоставлялись жилые помещения, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, переданных в ведение органов местного самоуправления.
2.4.5. Наличие в представленных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа, либо наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.4.6. Наличие в представленных документах разночтений, которые не позволяют однозначно определить технические характеристики данного жилого помещения.
2.4.7. Наличие в представленных документах решения о предоставлении жилого помещения, выданного органом, не управомоченным распоряжаться муниципальным жилищным фондом.
2.4.8. Предоставление документов и подача заявления на заключение договора социального найма жилого помещения или найма специализированного жилого помещения, не являющегося собственностью муниципального образования поселок Уренгой.
2.4.9. Предоставление документов лицом, не управомоченным на заключение договора социального найма жилого помещения или найма специализированного жилого помещения.

2.5.
Срок приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Срок для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 10 (десять) рабочих дней с даты принятия полного пакета документов или с даты окончания приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до исправления замечаний, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, но не более чем на 1 месяц.
наверх